Внимание! В июне сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. с 8 до 20 часов, сб. и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

8 800 550-76-72
Главная / Новости / Дизайнер на фрилансе: как искать клиентов в Instagram?

Дизайнер на фрилансе: как искать клиентов в Instagram?

01.06.2020
Создаём страницу в Instagram: лайфхаки для дизайнеров, решивших покорять популярную соцсеть.

Дизайнер на фрилансе: как искать клиентов в Instagram?

Instagram – одна из самых популярных площадок для продвижения личного бренда. Особенно эта социальная сеть удобна для дизайнеров: публикуя работы на странице, вы можете привлечь потенциальных заказчиков. Мы решили поделиться простыми лайфхаками, которые помогут вам при запуске страницы.

Создаём профиль: с чего начать?

  1. Выберите имя. Ваш ник должен быть простым и запоминающимся – таким, чтобы заказчики без труда могли найти его через поиск. Вы можете использовать своё имя или придумать ник, который отражает вашу сферу деятельности.

  2. Укажите, где вы работаете. Для заказчиков графического дизайна не так важно ваше место жительства, а вот дизайнерам одежды, интерьера или ландшафтным дизайнерам желательно указать свой город.

  3. Заполните шапку профиля. Шапка профиля – это не только то, что видит человек при открытии страницы, но и информация для поисковых систем. Обязательно укажите в первой строке свою специальность, чтобы вас могли найти по запросу «дизайнер». Вся информация должна поместиться в 150 символов, поэтому пишите только самое важное.

  4. Подумайте над стилем. Оформление страницы в Instagram – это ещё один способ показать потенциальным заказчикам свой профессионализм. Фотографии в вашем аккаунте должны быть выполнены в едином стиле и в одной цветовой палитре.

  5. Составьте контент-план. Каждый день необходимо публиковать одну-две записи. Делитесь с подписчиками советами по дизайну, рассказывайте о своих достижениях, задавайте вопросы.

  6. Не бойтесь рассказывать о себе. Если вы найдёте в Instagram самые популярные страницы дизайнеров, вы заметите, что всех их объединяет одно – авторы выкладывают не только свои работы, но и личные фотографии. Люди, которые не боятся показывать своё лицо, делятся моментами из жизни и демонстрируют свою индивидуальность, вызывают больше доверия, чем безликие специалисты с красивыми работами. Главное – найти баланс между личной и профессиональной информацией.

  7. Оставьте контакты для связи. Обязательно указывайте свои контакты и способы, как с вами можно продолжить общение. Помогите сделать своим клиентам первый шаг и предложите им связаться с вами, чтобы получить бесплатную консультацию или полезный подарок.

Где узнать больше о том, как вести Instagram?

В июне в Pentaschool стартует новый интенсивный курс – «Дизайнер на фрилансе». Эта программа рассчитана на дизайнеров, которые планируют продвигать свои услуги через Instagram и хотели бы научиться продавать свои услуги дороже. На занятиях вы узнаете, как сделать страницу в соцсетях каналом для продаж, как вести переговоры с заказчиком и как эффективно использовать методы продвижения. Вы создадите контент-план под руководством преподавателя, научитесь писать продающие тексты, сможете увеличить количество подписчиков, а также получите электронный сертификат, подтверждающий успешное освоение программы.

К другим новостям

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Внимание! В июне сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. с 8 до 20 часов, сб. и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Заказать звонок

Внимание! В июне сотрудники школы продолжают работать дистанционно с пн. по пт. с 8 до 20 часов, сб. и вс. с 10 до 18 часов по Москве.

Нажимая на кнопку Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время