Instagram – одна из самых популярных площадок для продвижения личного бренда. Особенно эта социальная сеть удобна для дизайнеров: публикуя работы на странице, вы можете привлечь потенциальных заказчиков. Мы решили поделиться простыми лайфхаками, которые помогут вам при запуске страницы.
Создаём профиль: с чего начать?
-
Выберите имя. Ваш ник должен быть простым и запоминающимся – таким, чтобы заказчики без труда могли найти его через поиск. Вы можете использовать своё имя или придумать ник, который отражает вашу сферу деятельности.
-
Укажите, где вы работаете. Для заказчиков графического дизайна не так важно ваше место жительства, а вот дизайнерам одежды, интерьера или ландшафтным дизайнерам желательно указать свой город.
-
Заполните шапку профиля. Шапка профиля – это не только то, что видит человек при открытии страницы, но и информация для поисковых систем. Обязательно укажите в первой строке свою специальность, чтобы вас могли найти по запросу «дизайнер». Вся информация должна поместиться в 150 символов, поэтому пишите только самое важное.
-
Подумайте над стилем. Оформление страницы в Instagram – это ещё один способ показать потенциальным заказчикам свой профессионализм. Фотографии в вашем аккаунте должны быть выполнены в едином стиле и в одной цветовой палитре.
-
Составьте контент-план. Каждый день необходимо публиковать одну-две записи. Делитесь с подписчиками советами по дизайну, рассказывайте о своих достижениях, задавайте вопросы.
-
Не бойтесь рассказывать о себе. Если вы найдёте в Instagram самые популярные страницы дизайнеров, вы заметите, что всех их объединяет одно – авторы выкладывают не только свои работы, но и личные фотографии. Люди, которые не боятся показывать своё лицо, делятся моментами из жизни и демонстрируют свою индивидуальность, вызывают больше доверия, чем безликие специалисты с красивыми работами. Главное – найти баланс между личной и профессиональной информацией.
-
Оставьте контакты для связи. Обязательно указывайте свои контакты и способы, как с вами можно продолжить общение. Помогите сделать своим клиентам первый шаг и предложите им связаться с вами, чтобы получить бесплатную консультацию или полезный подарок.
Где узнать больше о том, как вести Instagram?
В июне в Pentaschool стартует новый интенсивный курс – «Дизайнер на фрилансе». Эта программа рассчитана на дизайнеров, которые планируют продвигать свои услуги через Instagram и хотели бы научиться продавать свои услуги дороже. На занятиях вы узнаете, как сделать страницу в соцсетях каналом для продаж, как вести переговоры с заказчиком и как эффективно использовать методы продвижения. Вы создадите контент-план под руководством преподавателя, научитесь писать продающие тексты, сможете увеличить количество подписчиков, а также получите электронный сертификат, подтверждающий успешное освоение программы.