Как стать графическим дизайнером в России VS в Европе
Открытый вебинар 15 декабря 17.00 (МСК)
Впервые 15 декабря в 17.00 мы объединим в прямом эфире графического дизайнера из Великобритании и дизайнеров-практиков из России! Сравним, как стать дизайнером в России и в Европе, как строится карьера в разных странах и как пройти путь с нуля до профессионального уровня.
Обсудим на вебинаре:
- Как учатся графические дизайнеры в России и в Европе?
- Что нужно знать новичкам? Как искать работу, а чего делать не стоит.
- Агентство, фриланс или работа в компании. Какие преимущества и недостатки?
- Где ищут вдохновение графические дизайнеры со всего мира?
- Почему зарубежные дизайнеры востребованы в России и как составить им конкуренцию?
Вас ждут:
- Крутые кейсы с разбором от экспертов.
- Типичный карьерный путь в Великобритании и в России.
- Карта знаний и навыков для новичков.
- Подборка вдохновляющих выставок и агентств.
- Ответы на ваши вопросы в прямом эфире.
Эксперты:
Графический дизайнер из Великобритании Сотрудничал с крупнейшими агентствами в Великобритании и Италии, работал с такими брендами, как Durex, Nestle, Henkell, Procter & Gamble, Bacardi-Martini и Russian Standard. Лауреат престижных конкурсов в графическом дизайне.
Арт-директор брендингового агентства Design Band. Работал над такими проектами, как презентационный буклет для аэропорта Внуково, юбилейная книга для телекомпании Мир 24, айдентика для благотворительного фестиваля «Топор бери — тепло дари», которая была представлена на Фестивале нового дизайна «Среда».
Руководитель академии дизайна Pentaschool Графический дизайнер-практик, автор курсов и образовательных программ. Сотрудничала с такими брендами, как Эксмо, Орматек, Calve, Экоокна и ОкнаРоста, Gerber. На Фестивале нового дизайна «Среда» представляла кейс «Брендинг сети премиальных мебельных салонов T.Sleep» в номинации «Новая айдентика».