Кейс итальянских экспертов: как создавался бренд Collirossi

25.11.2020
Кейс итальянских экспертов: как создавался бренд Collirossi
Разбираем кейс международного агентства NEOM от идеи создания бренда с итальянским характером до выхода на рынок России.

Кейс итальянских экспертов: как создавался бренд Collirossi

Италия — мировой центр дизайна, страна, которая устанавливает стандарты моды. Это родина крупнейших модных домов — Prada, Giorgio Armani, Versace. Многие бренды стремятся соответствовать итальянскому уровню. Не стал исключением и носочно-чулочный бренд Collirossi, над созданием которого работала команда экспертов из России и Италии. Об истории его создания, философии и позиционировании читайте в нашем материале.

Создание бренда премиум-класса

К агентству NEOM обратилась известная компания, работающая в чулочно-носочной индустрии. Компания позиционировалась в среднем ценовом сегменте и уже имела хорошее ценностное предложение. Перед командой стояла задача — создать новый итальянский бренд в дорогом ценовом сегменте и выразить характер бренда в уникальном дизайне.

Шаг 1. Разработать позиционирование бренда

На этом этапе была определена целевая аудитория бренда. Это люди, которым недостаточно немецкого качества или французской изысканности. Они внимательны к деталям, искушены в дизайне и ценят итальянский стиль. С помощью деталей эти люди стремятся выразить свою личность, получить принятие общества. Они открыты новому и готовы к экспериментам.

После определения целевой аудитории были сформированы ценности бренда. Это:

  1. Стиль, который присутствует во всём: в бренд-дизайне, в продукции, в материалах. Главные составляющие стиля — комфорт и красота.
  2. Итальянская страсть — продукция Collirossi должна изготавливаться не просто хорошо, она должна изготавливаться со страстью.
  3. Эксклюзивный комфорт — для многих, но не для всех. Тщательный отбор материалов для носочно-чулочной продукции.
  4. Внимание к деталям.
  5. Наследство, традиции, опыт.

Чтобы подчеркнуть приверженность традициям, в качестве названия бренда было решено использовать фамилию древней итальянской семьи. Фирменный стиль Collirossi — это элегантность, изысканность, классика. Уже при первом взгляде на продукцию возникают ассоциации с роскошью и стилем.

Кейс итальянских экспертов: как создавался бренд Collirossi

Шаг 2. Создать идентификацию бренда

Следующий шаг — создание логотипа. Он должен показать основные ценности бренда (наследство, комфорт, стиль). Было решено соединить в логотипе инициалы семьи Collirossi, фамильный герб и элементы, которые будут вызывать ассоциации с чулочным брендом (катушка ниток, швейные иглы).

Всего логотип состоит из шести элементов, выполненных в едином стиле. Для названия бренда был выбран элегантный и современный шрифт. В итоге был разработан логотип, который напоминает об итальянских традициях, вдохновении и изысканности.

Создать идентификацию бренда

Создать идентификацию бренда

Шаг 3. Разработать упаковку

Третий этап — создание упаковки. Любой бренд одежды нуждается в упаковке, поскольку даже самая качественная продукция, выполненная из уникальных тканей, может не получить отклик, если не воздействовать на аудиторию и не визуализировать характер бренда. У графических дизайнеров есть возможность влиять на тренды и моду, участвовать в создании одежды, которая будет популярна завтра. И один из примеров — итальянское агентство Neom, участвовавшее в разработке носочно-чулочного бренда Collirossi.

Разработать упаковкуРазработать упаковку

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программа по теме

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

22.03.2024
Спрос на UX/UI-дизайнеров постоянно растет — только за последние 10 лет вакансий для них стало больше в 5-6 раз. Разберемся, чем занимаются эти специалисты и что входит в их обязанности....
22.03.2024
Согласно данным исследований, за последние 10 лет спрос на UI/UX-дизайнеров в России увеличился минимум в 5-6 раз. Где же получить эту перспективную и востребованную профессию?...
21.03.2024
Веб-дизайнера и UI/UX-дизайнера нередко путают. Но это разные специалисты с разным кругом обязанностей. Если вы хотите освоить одну из этих профессий, вам важно понимать, чем веб-дизайнер и UI/UX-дизайнер...

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время