Кейс итальянских экспертов: как создавался бренд Collirossi

25.11.2020
Кейс итальянских экспертов: как создавался бренд Collirossi
Разбираем кейс международного агентства NEOM от идеи создания бренда с итальянским характером до выхода на рынок России.

Кейс итальянских экспертов: как создавался бренд Collirossi

Италия — мировой центр дизайна, страна, которая устанавливает стандарты моды. Это родина крупнейших модных домов — Prada, Giorgio Armani, Versace. Многие бренды стремятся соответствовать итальянскому уровню. Не стал исключением и носочно-чулочный бренд Collirossi, над созданием которого работала команда экспертов из России и Италии. Об истории его создания, философии и позиционировании читайте в нашем материале.

Создание бренда премиум-класса

К агентству NEOM обратилась известная компания, работающая в чулочно-носочной индустрии. Компания позиционировалась в среднем ценовом сегменте и уже имела хорошее ценностное предложение. Перед командой стояла задача — создать новый итальянский бренд в дорогом ценовом сегменте и выразить характер бренда в уникальном дизайне.

Шаг 1. Разработать позиционирование бренда

На этом этапе была определена целевая аудитория бренда. Это люди, которым недостаточно немецкого качества или французской изысканности. Они внимательны к деталям, искушены в дизайне и ценят итальянский стиль. С помощью деталей эти люди стремятся выразить свою личность, получить принятие общества. Они открыты новому и готовы к экспериментам.

После определения целевой аудитории были сформированы ценности бренда. Это:

  1. Стиль, который присутствует во всём: в бренд-дизайне, в продукции, в материалах. Главные составляющие стиля — комфорт и красота.
  2. Итальянская страсть — продукция Collirossi должна изготавливаться не просто хорошо, она должна изготавливаться со страстью.
  3. Эксклюзивный комфорт — для многих, но не для всех. Тщательный отбор материалов для носочно-чулочной продукции.
  4. Внимание к деталям.
  5. Наследство, традиции, опыт.

Чтобы подчеркнуть приверженность традициям, в качестве названия бренда было решено использовать фамилию древней итальянской семьи. Фирменный стиль Collirossi — это элегантность, изысканность, классика. Уже при первом взгляде на продукцию возникают ассоциации с роскошью и стилем.

Кейс итальянских экспертов: как создавался бренд Collirossi

Шаг 2. Создать идентификацию бренда

Следующий шаг — создание логотипа. Он должен показать основные ценности бренда (наследство, комфорт, стиль). Было решено соединить в логотипе инициалы семьи Collirossi, фамильный герб и элементы, которые будут вызывать ассоциации с чулочным брендом (катушка ниток, швейные иглы).

Всего логотип состоит из шести элементов, выполненных в едином стиле. Для названия бренда был выбран элегантный и современный шрифт. В итоге был разработан логотип, который напоминает об итальянских традициях, вдохновении и изысканности.

Создать идентификацию бренда

Создать идентификацию бренда

Шаг 3. Разработать упаковку

Третий этап — создание упаковки. Любой бренд одежды нуждается в упаковке, поскольку даже самая качественная продукция, выполненная из уникальных тканей, может не получить отклик, если не воздействовать на аудиторию и не визуализировать характер бренда. У графических дизайнеров есть возможность влиять на тренды и моду, участвовать в создании одежды, которая будет популярна завтра. И один из примеров — итальянское агентство Neom, участвовавшее в разработке носочно-чулочного бренда Collirossi.

Разработать упаковкуРазработать упаковку

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программа по теме

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

23.03.2023
Анна Зиновьева проходит обучение дизайну интерьера с 0, но еще до окончания курса она стала выполнять заказы для реальных клиентов. В интервью Анна поделилась своим опытом и профессиональными планами....

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время