Кейсы эксперта: Кирилл Витковский

12.05.2021
Кейсы эксперта: Кирилл Витковский
От «хулиганских» корпоративных стикеров до айдентики мероприятия по рубке дров: рассказываем про самые необычные кейсы эксперта Pentaschool Кирилла Витковского.

Кирилл Витковский

Эксперт академии Pentaschool Кирилл Витковский работает в сфере дизайна уже более 16 лет. Он является основателем брендингового агентства Design Band и автором курсов Pentaschool. В числе его кейсов есть айдентика брендов, разработка фирменных стилей, предметный дизайн. В нашем материале читайте про самые интересные кейсы Кирилла, среди которых есть книга по строительству парка аттракционов, корпоративные стикеры и другие необычные задачи.

Разработка книги совместно с агентством «Красный квадрат»

Кирилл Витковский

Проект на Behance

Задача: Вместе с крупным медийным агентством «Красный квадрат», находящимся в Останкино, Кириллу предстояло разработать дизайн книги по созданию парка аттракционов. Задача была непростой, поскольку нужно было работать с сухим информационным материалом — пособием для людей, планирующих строительство парка развлечений.

Решение: Было решено сделать яркий, выразительный макет с экспериментальной типографикой, привлекающей внимание читателей. Книга была напечатана, и сегодня она продаётся в магазинах от Москвы до Парижа.

Приглашение на день рождения бизнес-клиента

Кирилл Витковский

Проект на Behance

Задача: К Кириллу обратился анонимный бизнес-клиент, который хотел заказать приглашения для гостей на день рождения. Празднование проходило на Аляске, и нужно было создать приглашения, которые не только бы отразили место проведения мероприятия, но и произвели впечатление на гостей.

Решение: Вместо обычного приглашения были сделаны подарочные боксы из дерева с объёмной картой местности, на которой отмечены основные точки празднования (баня, место для рыбалки и т.д.). Также Кирилл, находившийся во время получения заказа в отпуске, сделал гравировку логотипа мероприятия на сухом можжевельнике и подготовил буклеты с узлами, символизирующими дружеские узы. Заказчик остался в восторге от приглашений, которые стали памятными презентами для гостей мероприятия.

Проект для компании «Хаген»

Проект на Behance

Задача: Разработать дизайн упаковки для компании «Хаген». Предстояло работать со сложной фармацевтической продукцией — бактериофагами.

Решение: Чтобы фармацевты могли быстро отличать препараты, для каждого набора бактериофагов было выбрано своё цветовое решение. Проект вошёл в шорт-лист фестиваля «Среда».

Айдентика благотворительного мероприятия

Кирилл Витковский

Проект на Behance

Задача: Создать айдентику благотворительной акции «Топор бери, тепло дари», на которой добровольцы рубят дрова, а затем передают их нуждающимся семьям. Задачу усложнял необычный нейминг мероприятия.

Решение: Для разработки айдентики команда Кирилла решила соединить традиционализм, аутентичность и привычные образы (например, в числе персонажей фирменного стиля есть Дарт Вейдер). В итоге получилась яркая и запоминающаяся айдентика, которую можно использовать при создании мерчей, необходимых для продвижения акции.

Фирменный стиль ресторана «Никколо»

Кирилл Витковский

Проект на Behance

Задача: Клиентом Кирилла стал ресторан «Никколо». В названии ресторана использовано имя отца Марко Поло, участвовавшего в создании Шёлкового пути. Согласно задумке, фирменный стиль должен вызывать у посетителей ресторана ассоциации с Шёлковым путём.

Решение: Графика на обратной стороне меню, разработанном Кириллом и его командой, повторяет местность, по которой проходил Шёлковый путь. Эти же графические символы легли в основу всей айдентики ресторана. В итоге фирменный стиль получился выдержанным, премиальным и оригинальным.

Айдентика ресторана «Шагал»

Кирилл Витковский

Проект на Behance

Задача: Кириллу и его команде предстояло разработать айдентику ресторана «Шагал». Конечно, при разработке фирменного стиля нужно было черпать вдохновение из работ Марка Шагала. Однако задача была не такой простой — из-за юридических сложностей нельзя было использовать сами работы художника, но при этом надо было создать образы, которые напоминали бы о его картинах.

Решение: Было решено сделать акцент на абстракции. Для создания «витражного» меню использовались наборы эпоксидных смол. Всё это делалось вручную, поэтому каждое меню получилось индивидуальным и не похожим на другие. Проект вышел необычным, ярким и производящим сильное впечатление.

Кейс: корпоративные стикеры

Кирилл Витковский

Задача: Разработать внутрикорпоративные стикеры для компании, которая имеет очень сдержанный фирменный стиль. Стикеры должны были объединять сотрудников, участвовать в формировании корпоративной эмоциональной среды.

Решение: Для стикеров был выбран смелый, «хулиганский дизайн». Такое решение поможет объединить в единую команду людей из разных сфер — дизайнеров, программистов, специалистов монтажа и других.

На каких курсах преподаёт Кирилл Витковский? 



Кирилл Витковский

Кирилл Витковский, преподаватель направления «Графический дизайн», арт-директор брендингового агентства Design Band. Создавал концепцию айдентики для Олимпиадного центра Московской области, ресторана авангардной кухни Shagal и многих других. Участник фестиваля нового дизайна «Среда».

Программы по теме

К другим новостям

22.06.2022
Эксперт Pentaschool Ксения Селева рассказала, что изменилось в сфере ландшафтного дизайна в 2022 году и какие услуги стоит предложить заказчикам сейчас. Делимся выжимкой из совместного вебинара с HH.ru....
21.06.2022
3D-графика сегодня востребована во всех сферах: от дизайна интерьеров до видеоигр. Но освоить эту профессию не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Почему — рассказываем в статье....

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время