Эксперт академии Pentaschool Кирилл Витковский работает в сфере дизайна уже более 16 лет. Он является основателем брендингового агентства Design Band и автором курсов Pentaschool. В числе его кейсов есть айдентика брендов, разработка фирменных стилей, предметный дизайн. В нашем материале читайте про самые интересные кейсы Кирилла, среди которых есть книга по строительству парка аттракционов, корпоративные стикеры и другие необычные задачи.
Разработка книги совместно с агентством «Красный квадрат»
Проект на Behance
Задача: Вместе с крупным медийным агентством «Красный квадрат», находящимся в Останкино, Кириллу предстояло разработать дизайн книги по созданию парка аттракционов. Задача была непростой, поскольку нужно было работать с сухим информационным материалом — пособием для людей, планирующих строительство парка развлечений.
Решение: Было решено сделать яркий, выразительный макет с экспериментальной типографикой, привлекающей внимание читателей. Книга была напечатана, и сегодня она продаётся в магазинах от Москвы до Парижа.
Приглашение на день рождения бизнес-клиента
Проект на Behance
Задача: К Кириллу обратился анонимный бизнес-клиент, который хотел заказать приглашения для гостей на день рождения. Празднование проходило на Аляске, и нужно было создать приглашения, которые не только бы отразили место проведения мероприятия, но и произвели впечатление на гостей.
Решение: Вместо обычного приглашения были сделаны подарочные боксы из дерева с объёмной картой местности, на которой отмечены основные точки празднования (баня, место для рыбалки и т.д.). Также Кирилл, находившийся во время получения заказа в отпуске, сделал гравировку логотипа мероприятия на сухом можжевельнике и подготовил буклеты с узлами, символизирующими дружеские узы. Заказчик остался в восторге от приглашений, которые стали памятными презентами для гостей мероприятия.
Проект для компании «Хаген»
Проект на Behance
Задача: Разработать дизайн упаковки для компании «Хаген». Предстояло работать со сложной фармацевтической продукцией — бактериофагами.
Решение: Чтобы фармацевты могли быстро отличать препараты, для каждого набора бактериофагов было выбрано своё цветовое решение. Проект вошёл в шорт-лист фестиваля «Среда».
Айдентика благотворительного мероприятия
Проект на Behance
Задача: Создать айдентику благотворительной акции «Топор бери, тепло дари», на которой добровольцы рубят дрова, а затем передают их нуждающимся семьям. Задачу усложнял необычный нейминг мероприятия.
Решение: Для разработки айдентики команда Кирилла решила соединить традиционализм, аутентичность и привычные образы (например, в числе персонажей фирменного стиля есть Дарт Вейдер). В итоге получилась яркая и запоминающаяся айдентика, которую можно использовать при создании мерчей, необходимых для продвижения акции.
Фирменный стиль ресторана «Никколо»
Проект на Behance
Задача: Клиентом Кирилла стал ресторан «Никколо». В названии ресторана использовано имя отца Марко Поло, участвовавшего в создании Шёлкового пути. Согласно задумке, фирменный стиль должен вызывать у посетителей ресторана ассоциации с Шёлковым путём.
Решение: Графика на обратной стороне меню, разработанном Кириллом и его командой, повторяет местность, по которой проходил Шёлковый путь. Эти же графические символы легли в основу всей айдентики ресторана. В итоге фирменный стиль получился выдержанным, премиальным и оригинальным.
Айдентика ресторана «Шагал»
Проект на Behance
Задача: Кириллу и его команде предстояло разработать айдентику ресторана «Шагал». Конечно, при разработке фирменного стиля нужно было черпать вдохновение из работ Марка Шагала. Однако задача была не такой простой — из-за юридических сложностей нельзя было использовать сами работы художника, но при этом надо было создать образы, которые напоминали бы о его картинах.
Решение: Было решено сделать акцент на абстракции. Для создания «витражного» меню использовались наборы эпоксидных смол. Всё это делалось вручную, поэтому каждое меню получилось индивидуальным и не похожим на другие. Проект вышел необычным, ярким и производящим сильное впечатление.
Кейс: корпоративные стикеры
Задача: Разработать внутрикорпоративные стикеры для компании, которая имеет очень сдержанный фирменный стиль. Стикеры должны были объединять сотрудников, участвовать в формировании корпоративной эмоциональной среды.
Решение: Для стикеров был выбран смелый, «хулиганский дизайн». Такое решение поможет объединить в единую команду людей из разных сфер — дизайнеров, программистов, специалистов монтажа и других.
На каких курсах преподаёт Кирилл Витковский?
Кирилл Витковский, преподаватель направления «Графический дизайн», арт-директор брендингового агентства Design Band. Создавал концепцию айдентики для Олимпиадного центра Московской области, ресторана авангардной кухни Shagal и многих других. Участник фестиваля нового дизайна «Среда».