В сфере дизайна одежды бренд играет огромную роль: всем знакомы имена Джанни Версаче или Коко Шанель, но вряд ли широкая публика знает рядовых модельеров, работающих в ателье. Личный бренд – это возможность выделиться на фоне конкурентов, показать не только свой дизайнерский стиль, но и философию, ценности, вкусы, за которые вас полюбит аудитория. С появлением соцсетей процесс создания бренда стал гораздо проще. Но как его основать, и почему он нужен эксперту? Давайте разбираться.
Зачем дизайнеру одежды личный бренд?
Существует три основных причины, по которым дизайнеру одежды нужен личный бренд:
1. Повышение доверия. Клиенты лучше узнают вас, ведь вы будете делиться мыслями, интересами, моментами из жизни. Люди, разделяющие ваши взгляды, будут больше доверять вам как эксперту. Личный бренд создаёт эффект личного знакомства с вами, а это повышает лояльность аудитории.
2. Отличие от конкурентов. Даже у известных модельеров бывают схожие коллекции, но личность каждого человека уникальна. Ваше лицо, образ, личное присутствие невозможно украсть. Бренд показывает аудитории вашу индивидуальность и помогает отличить вас от конкурентов.
3. Больше прибыли. Сильный бренд позволит вам поднять цены на работы. Чем выше ваши репутация и профессионализм, тем дороже будут оцениваться коллекции.
Процесс создания личного бренда не бывает быстрым. На продвижение страницы в соцсетях может потребоваться несколько лет. Вы должны опираться на реальные факты: показывать клиентам свои достижения, профессионализм и компетенции. Личный бренд требует постоянного развития и совершенствования навыков. Вам необходимо соответствовать имиджу и нести ответственность перед клиентами, которые знают вас в лицо и доверяют вам.
Монетизация бренда: какие перспективы существуют?
Если вы будете успешно развивать свой бренд, у вас появятся новые возможности:
1. Карьера. Со временем вас заметят представители крупных брендов, с которыми вы можете делать коллаборации и сотрудничать на выгодных условиях.
2. Свой бизнес. Личный бренд поможет успешнее вести бизнес и увеличить продажи.
3. Консалтинг. Когда вы завоюете репутацию эксперта, к вам будут обращаться за помощью или советом. Вы сможете сделать консультации по стилю, составлению гардероба или созданию образа дополнительным источником дохода.
4. Ведение блога или реклама. С развитием личного бренда у вас появится возможность зарабатывать на рекламе в блоге или стать амбассадором известной компании.
5. Инфобизнес. Вы сможете проводить мастер-классы для дизайнеров, делиться своим опытом и консультировать начинающих модельеров.
Брендинг в дизайне одежды: курсы для начинающих
Освоить профессию модельера и сделать первые шаги на пути создания бренда вы можете на курсе «Дизайн одежды». На занятиях вы разработаете модную коллекцию, создадите с 0 свои первые авторские изделия, выполните художественные и технические эскизы, оформите портфолио под руководством эксперта. В подарок вы получите три мини-курса:
-
Как дизайнеру получить работу в компании. Курс от специалиста HR: руководство по созданию резюме, советы перед собеседованием, особенности работы в компаниях и другие полезные материалы.
-
Дизайнер и деньги. Программа для дизайнеров, которые планируют работать на фрилансе. Вы изучите базовые техники маркетинга, составите план продаж и научитесь рассчитывать стоимость своих проектов.
Занятия ведут опытные преподаватели, дизайнеры с многолетним стажем. Вы узнаете, какие перспективы есть в профессии модельера – от варианта влиться в международный бренд до основания своего собственного бренда с нуля. По окончании обучения у вас будет портфолио, которое поможет презентовать свои работы и повысит доверие будущих клиентов.