Визуальные тренды 2021 года

03.02.2021
Визуальные тренды 2021 года
Что будет популярно в наступившем году: 5 главных трендов графического дизайна.

Визуальные тренды 2021 года

Дизайн — это сфера, которая очень быстро реагирует на изменения в мире, а ушедший 2020 год принёс глобальные перемены для общества. Как произошедшие изменения скажутся на графическом дизайне, и что будет в тренде в 2021 по мнению международных агентств? Читайте об этом в нашем материале.

1. Виртуальная эмпатия

Визуальные тренды 2021 года

XR-технологии — новый термин, который объединяет в себе все виды дополненной реальности. В 2021 году это направление продолжит развиваться, стремясь создать условия для максимального погружения зрителя в виртуальный мир. Но истории, которые будут рассказываться с помощью XR-технологий, изменятся. Теперь в них будут преобладать искренность и эмоциональность. Кроме того, разработчикам XR необходимо задуматься о мессендже их проектов. Виртуальная реальность будет затрагивать проблемы, значимые для каждого осознанного члена общества — экология, региональные конфликты, повседневная жизнь.

2. Аутентичность

Визуальные тренды 2021 года

Аутентичный дизайн уже не первый год находится на пике популярности, но если раньше он иллюстрировал активную жизнь, наполненную путешествиями и движением, то теперь его тематика изменилась. Во время пандемии материальные ценности стали сменяться духовными, а люди всё чаще проводят время у себя дома. Новый дизайн отражает спокойную домашнюю обстановку, удалённую работу, простоту и искренность.

3. Близость к природе

Визуальные тренды 2021 года

Один из главных трендов 2021 года — возвращение к природе, дизайн, вдохновлённый лесами и нетронутыми уголками нашего мира. В моду вернутся ботанические орнаменты, естественные цвета, древесные текстуры. Также будут популярны аудиотреки с записями звуков природы, которые помогут зрителю полностью погрузиться в атмосферу, созданную работой дизайнера.

4. Игровые элементы в дизайне

Визуальные тренды 2021 года

Игра  — новый способ привлечения внимания аудитории в web, motion и других видах графического дизайна. Рейтинги, тематические челленджи, анимированные баллы — всё это позволяет установить контакт между брендом и его клиентами. Игровые элементы увлекают покупателя и повышают его лояльность.

5. Снэк-контент

Визуальные тренды 2021 года

Снэк-контент — формат короткого видео, который быстро завоевал популярность благодаря активному росту аудитории TikTok. Авторы снэк-видео всего за несколько секунд рассказывают захватывающие истории. Бренды также обратили внимание на такой способ взаимодействия со зрителями. Снэк-контент в качестве рекламного инструмента выбирают компании, которые хотят быстро делиться происходящими обновлениями и охватывать всё большую аудиторию.

На профессиональной программе от международных дизайнеров вы можете в числе первых познакомиться с современными европейскими трендами. Занятия проводят эксперты из России и Италии. Курс ориентирован на широкую аудиторию — он подойдёт как новичкам, которые только знакомятся с профессией, так и практикующим дизайнерам, желающим обновить свои знания и познакомиться с актуальными технологиями графического дизайна.

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программа по теме

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

23.03.2023
Анна Зиновьева проходит обучение дизайну интерьера с 0, но еще до окончания курса она стала выполнять заказы для реальных клиентов. В интервью Анна поделилась своим опытом и профессиональными планами....
20.03.2023
Сравните стоимость обучения на дизайнера одежды в разных учебных заведениях России по программам высшего образования и профпереподготовки. А еще узнайте, сколько стоит учиться на дизайнера за рубежом....
17.03.2023
Преобразить квартиру-студию за месяц и разместить результат в популярном паблике — первый успех Евгении Линник. Поговорили об этом опыте, обучении на дизайнера интерьера и новых проектах....

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время