Визуальные тренды 2021 года

03.02.2021
Визуальные тренды 2021 года
Что будет популярно в наступившем году: 5 главных трендов графического дизайна.

Визуальные тренды 2021 года

Дизайн — это сфера, которая очень быстро реагирует на изменения в мире, а ушедший 2020 год принёс глобальные перемены для общества. Как произошедшие изменения скажутся на графическом дизайне, и что будет в тренде в 2021 по мнению международных агентств? Читайте об этом в нашем материале.

1. Виртуальная эмпатия

Визуальные тренды 2021 года

XR-технологии — новый термин, который объединяет в себе все виды дополненной реальности. В 2021 году это направление продолжит развиваться, стремясь создать условия для максимального погружения зрителя в виртуальный мир. Но истории, которые будут рассказываться с помощью XR-технологий, изменятся. Теперь в них будут преобладать искренность и эмоциональность. Кроме того, разработчикам XR необходимо задуматься о мессендже их проектов. Виртуальная реальность будет затрагивать проблемы, значимые для каждого осознанного члена общества — экология, региональные конфликты, повседневная жизнь.

2. Аутентичность

Визуальные тренды 2021 года

Аутентичный дизайн уже не первый год находится на пике популярности, но если раньше он иллюстрировал активную жизнь, наполненную путешествиями и движением, то теперь его тематика изменилась. Во время пандемии материальные ценности стали сменяться духовными, а люди всё чаще проводят время у себя дома. Новый дизайн отражает спокойную домашнюю обстановку, удалённую работу, простоту и искренность.

3. Близость к природе

Визуальные тренды 2021 года

Один из главных трендов 2021 года — возвращение к природе, дизайн, вдохновлённый лесами и нетронутыми уголками нашего мира. В моду вернутся ботанические орнаменты, естественные цвета, древесные текстуры. Также будут популярны аудиотреки с записями звуков природы, которые помогут зрителю полностью погрузиться в атмосферу, созданную работой дизайнера.

4. Игровые элементы в дизайне

Визуальные тренды 2021 года

Игра  — новый способ привлечения внимания аудитории в web, motion и других видах графического дизайна. Рейтинги, тематические челленджи, анимированные баллы — всё это позволяет установить контакт между брендом и его клиентами. Игровые элементы увлекают покупателя и повышают его лояльность.

5. Снэк-контент

Визуальные тренды 2021 года

Снэк-контент — формат короткого видео, который быстро завоевал популярность благодаря активному росту аудитории TikTok. Авторы снэк-видео всего за несколько секунд рассказывают захватывающие истории. Бренды также обратили внимание на такой способ взаимодействия со зрителями. Снэк-контент в качестве рекламного инструмента выбирают компании, которые хотят быстро делиться происходящими обновлениями и охватывать всё большую аудиторию.

На профессиональной программе от международных дизайнеров вы можете в числе первых познакомиться с современными европейскими трендами. Занятия проводят эксперты из России и Италии. Курс ориентирован на широкую аудиторию — он подойдёт как новичкам, которые только знакомятся с профессией, так и практикующим дизайнерам, желающим обновить свои знания и познакомиться с актуальными технологиями графического дизайна.

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программа по теме

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

23.05.2024
Эксперт Pentaschool рассказывает, как теория архетипов может помочь дизайнеру построить личный бренд и лучше понимать своих клиентов...

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время