Дизайн — это сфера, которая очень быстро реагирует на изменения в мире, а ушедший 2020 год принёс глобальные перемены для общества. Как произошедшие изменения скажутся на графическом дизайне, и что будет в тренде в 2021 по мнению международных агентств? Читайте об этом в нашем материале.
1. Виртуальная эмпатия
XR-технологии — новый термин, который объединяет в себе все виды дополненной реальности. В 2021 году это направление продолжит развиваться, стремясь создать условия для максимального погружения зрителя в виртуальный мир. Но истории, которые будут рассказываться с помощью XR-технологий, изменятся. Теперь в них будут преобладать искренность и эмоциональность. Кроме того, разработчикам XR необходимо задуматься о мессендже их проектов. Виртуальная реальность будет затрагивать проблемы, значимые для каждого осознанного члена общества — экология, региональные конфликты, повседневная жизнь.
2. Аутентичность
Аутентичный дизайн уже не первый год находится на пике популярности, но если раньше он иллюстрировал активную жизнь, наполненную путешествиями и движением, то теперь его тематика изменилась. Во время пандемии материальные ценности стали сменяться духовными, а люди всё чаще проводят время у себя дома. Новый дизайн отражает спокойную домашнюю обстановку, удалённую работу, простоту и искренность.
3. Близость к природе
Один из главных трендов 2021 года — возвращение к природе, дизайн, вдохновлённый лесами и нетронутыми уголками нашего мира. В моду вернутся ботанические орнаменты, естественные цвета, древесные текстуры. Также будут популярны аудиотреки с записями звуков природы, которые помогут зрителю полностью погрузиться в атмосферу, созданную работой дизайнера.
4. Игровые элементы в дизайне
Игра — новый способ привлечения внимания аудитории в web, motion и других видах графического дизайна. Рейтинги, тематические челленджи, анимированные баллы — всё это позволяет установить контакт между брендом и его клиентами. Игровые элементы увлекают покупателя и повышают его лояльность.
5. Снэк-контент
Снэк-контент — формат короткого видео, который быстро завоевал популярность благодаря активному росту аудитории TikTok. Авторы снэк-видео всего за несколько секунд рассказывают захватывающие истории. Бренды также обратили внимание на такой способ взаимодействия со зрителями. Снэк-контент в качестве рекламного инструмента выбирают компании, которые хотят быстро делиться происходящими обновлениями и охватывать всё большую аудиторию.
На профессиональной программе от международных дизайнеров вы можете в числе первых познакомиться с современными европейскими трендами. Занятия проводят эксперты из России и Италии. Курс ориентирован на широкую аудиторию — он подойдёт как новичкам, которые только знакомятся с профессией, так и практикующим дизайнерам, желающим обновить свои знания и познакомиться с актуальными технологиями графического дизайна.