Поступление до 6 декабря
Учитесь, когда удобно. Доступ к материалам курса останется навсегда.
Получайте обратную связь от экспертов и общайтесь в профессиональном комьюнити.
Только актуальные знания. Программа разработана ведущими UX-практиками.
На рынке не хватает
UX-исследователей
UX-исследователь проверяет и анализирует продукт, разработанный UX-дизайнером. Эти должности можно совмещать или разделять в компании. Проще всего вырасти до UX-исследователя, если вы продакт-менеджер, веб-дизайнер или начинающий аналитик.
Веб-дизайн — одна из самых активно растущих сфер. Красивые и удобные сайты нужны всем — от индивидуальных предпринимателей до международных корпораций. В связи с уходом с рынка зарубежных агентств и профессионалов спрос продолжает расти. Специалистов с образованием немного, конкуренция на рынке труда минимальна. Самое время для старта карьеры в этой нише.
Проводить анализ пользовательского поведения
Проводить качественные и количественные исследования
Собирать и анализировать пользовательский фидбек.
Применять данные бизнес-метрик
Познакомитесь с видами и методами исследований
Вносить изменения в работающий продукт
Инструменты UX-тестирования
Что мы делаем для вас:
На изучение каждой темы курса у вас будет две недели. Обычно этого достаточно, чтобы освоить теорию и выполнить практические задания. Заниматься можно в любое удобное время. Если не получается успеть за графиком обучения — вам обязательно поможет куратор.
Почему это важно:
Мы рассчитываем сроки обучения таким образом, чтобы всем было достаточно времени на лекции, вебинары, общение с другими слушателями. Отстали? Не проблема, сроки можно продлить.
Что мы делаем для вас:
Все ваши практические работы, проекты и исследования будут проверять эксперты. Подробный разбор и обратная связь помогут найти слабые и сильные места, прокачать навыки до высокого уровня.
Почему это важно:
Поддержка опытных наставников поможет вам пройти путь с нуля до уверенного UX-аналитика, чтобы вы могли начать работать и зарабатывать на этом. У вас обязательно все получится!
Что мы делаем для вас:
Мы стараемся выполнить все обещанные условия, по максимуму вовлечь вас в процесс обучения, дать как можно больше информации и практики. Учитесь активно, посещайте онлайн-воркшопы, отправляйте работы на разбор экспертам, общайтесь в чате и пользуйтесь нашей базой знаний для лучшего результата обучения.
Почему это важно:
Нам действительно важно, чтобы выпускники состоялись в профессии. Почитайте отзывы тех, кто учился до вас, посмотрите примеры их работ. Это поможет определиться с выбором курса.
Что мы делаем для вас:
Вы точно не останетесь наедине с курсом. Каждое выполненное практическое задание будет проверено преподавателем, вас ждет подробный разбор с рекомендациями. Во всех вопросах в процессе обучения вас поддержит куратор. Участники профессионального сообщества поделятся советами и опытом.
Почему это важно:
Личное общение, примеры и обсуждения определяют качество обучения дизайну. При онлайн-обучении вы можете получить даже больше внимания преподавателей, чем при очном формате. Ведь здесь каждая ваша работа будет разбираться индивидуально, все внимание — только вам!
Что мы делаем для вас:
У нас есть специалист техподдержки, который помогает устанавливать программы, быстро решает проблемы с неработающими ссылками, зависающими кнопками и отвечает на любые вопросы по этой части.
Почему это важно:
Если вы планируете работать в UX-аналитике, наверняка ваш ноутбук потянет инструменты и программы при обучении. Требования к компьютеру для UX-исследователя намного ниже, чем, например, для 3D-визуализатора или motion-дизайнера.
Мария Дорофеева
Анастасия Сильвестрова
Структура продуктовой команды
Введение в исследования
Определить востребованность продукта
Бизнес-задачи и задачи исследований
Сформулировать задачи исследования
Определить целевую аудиторию исследования
Сформулировать гипотезы для проверки исследованием
Виды и методы исследований
Аналитика данных
Определить проблемы на основе показателей Яндекс.Метрики, Google Analytics
Количественные методы исследований
Правила проведения количественных исследований
Интерпретировать результаты исследований
Качественные методы исследований
Сделать юзабилити-тестирование
Составить гайд (анкету) для интервью
Правила проведения качественных исследований
Определить тип интервью и составить для него вопросы.
Провести по гайду интервью и оформить выводы
Проанализировать данные метрик и исследований, сделать выводы о работе дизайнерского решения
Для комфортного и эффективного прохождения курса вам понадобится персональный компьютер или ноутбук с быстрым интернетом.
Изучаемая программа:
Бесплатно
Мехельсон Анна
Менеджер, Москва,
Ачиткин Олег
Руководитель проектов, Санкт-Петербург
Колесова Инга
Маркетолог, Москва
Иванихина Елена
ИП, Новосибирск
Кречетова Мария
Дизайнер, Пермь
Кононенко Евгения
Москва
Ваша заявка принята
В ближайшее время с Вами свяжется специалист приёмной комиссии
ДОСТУПНА РАССРОЧКА ОТ БАНКА-ПАРТНЁРА
Старт 6 декабря
Записаться
Или получить бесплатную консультацию
Ваша заявка на программу принята
В ближайшее время с вами свяжется специалист приемной комиссии
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Да, курс разработан так, чтобы вы могли совмещать его с работой, семейными и прочими делами.
Продолжительность видеоуроков — 15–20 минут. Чтобы успевать по учебному плану, вам понадобится 2–3 часа в день. Время вы выбираете сами.
Да, обучение будет полезным не только для опытных дизайнеров и аналитиков, но и для новичков. Даже если у вас совсем нет знаний и навыков в этой сфере, вы сможете научиться.
Да, практические работы внимательно проверяют эксперты. Вас ждут подробные комментарии и рекомендации, помогающие добиться лучших результатов.
Да, сумма платежа за обучения может быть разделена на ежемесячные платежи. Рассрочка беспроцентная, доступна в том числе и не гражданам РФ.
Заказать звонок
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время