Интервью с выпускницей: почему графический дизайн необходим специалисту по рекламе и SMM

16.02.2021
Интервью с выпускницей: почему графический дизайн необходим специалисту по рекламе и SMM
Выпускница академии дизайна Алина Волкова о работе на себя, бизнесе и графическом дизайне для продвижения в SMM.

Алина Волкова

Алина Волкова работает в сфере рекламы и SMM, ведёт два бизнеса. В Pentaschool Алину привело стремление к профессиональному развитию и желание освоить новые инструменты для работы в рекламе. О том, как проходило обучение, с какими трудностями пришлось столкнуться и как знание графического дизайна помогло в развитии своего дела, Алина рассказала в интервью.

Алина, расскажите, пожалуйста, что привело вас в графический дизайн?

— Я работаю специалистом по рекламе и SMM. В один прекрасный момент я поняла, что мне просто необходим дизайн. Вся реклама так или иначе связана с баннерами, с различными графическими элементами, и чтобы это делать самой и не отдавать деньги сторонним специалистам, я решила подтянуть знания в этой области.

Почему вы решили пойти учиться?

— Обычно я делала макеты в открытых онлайн-сервисах, например, пользовалась программой Canva. Но мне не хватало каких-то фундаментальных знаний. Например, я не знала, как расположить текст на баннере так, чтобы это выглядело привлекательно. Не знала, какие цвета сочетаются между собой, где размещать графические элементы и как создавать изображение, которое бы выглядело стильно.

Как вы выбирали курсы? Сложно ли было обучаться в Pentaschool?

— В Pentaschool меня больше всего привлекло то, что была прописана чёткая программа на несколько месяцев. Что эту программу можно было изучать онлайн в то время, когда тебе это удобно, и также можно по окончании получить не просто сертификат, а диплом о переподготовке и переквалификацию в сфере дизайна.

Но я честно могу признаться, что людям, которые не умеют самоорганизовываться и чётко следить за выполнением плана заданий, будет сложно. Информации много, её нужно усваивать, плюс есть домашние задания, которые нужно выполнять в срок.

Как назло, в эти полгода у меня выпало много проектной работы, и задания я выполняла по ночам. Лично мне было тяжело, и я понимала, что какие-то вещи я не могу усвоить, потому что мне просто не хватает времени. Но на все вопросы отвечали преподаватели, приходил фидбек по домашнему заданию.

Расскажите, пожалуйста, как проходила работа над вашим дипломным проектом?

— Если честно, я не ожидала, что у меня получится что-то достойное. Когда настало время писать диплом, я поняла, что у меня остаётся буквально неделя. В общем, экзамены выдались жаркими. Поэтому, когда у меня приняли дипломную работу (а это было с третьего раза), я была очень рада. А когда спустя полгода мне написали, что мою дипломную работу порекомендовал преподаватель, я была немного в шоке.

Дипломная работа Алины по ребрендингу для Zara

Дипломная работа Алины по ребрендингу для Zara

Удалось ли вам приобрести знания, за которыми вы пришли в Pentaschool? Помогают ли полученные навыки в работе?

— Сейчас полученные знания графического дизайна я активно применяю в своей работе. Я не занимаюсь логотипами и фирменным стилем, зато делаю афиши и рекламные макеты для себя. 

Как вы считаете, что нужно дизайнеру, чтобы достичь успеха?

— Чтобы добиться успеха в дизайне, необходимо мыслить нестандартно. Можно отталкиваться от шаблонов, но работать не по ним, а менять детали, менять само представление о том, что мы уже знаем давным-давно. Дизайн для меня — это полёт фантазии и абсолютно творческий процесс.

Вы работаете на себя. Как вы пришли к этому? Каким бизнесом занимаетесь сейчас?

— Вообще, я пришла к работе на себя достаточно давно. Мне приходилось сидеть в офисе в Москве, но это было вообще не моё. Как-то так сложилось, что, помимо рекламы, во мне дал знать о себе давний опыт в PR, и я занялась организацией мероприятий. А затем мы с мужем создали интеллектуальную викторину «ЛЕТС КВИЗ» в нашем городе. Это интеллектуально-развлекательное шоу. Раз в две недели в баре собираются абсолютно разные люди, чтобы отвечать на наши каверзные вопросы. Каждые две недели в нем принимает участие более 500 человек. Плюс, конечно, я занимаюсь рекламой и SMM.

Какие у вас профессиональные планы?

— Профессиональных планов много. Хочу собрать SMM-команду и создать мини-агентство.

Своими знаниями Алина делится в Instagram

Своими знаниями Алина делится в соц.сетях

Какой совет вы дадите Слушателям, начинающим обучение?

— Совет Слушателям простой: не бросайте начатое. На любом пути будет сложно, но если вы пройдёте его до конца, то увидите результат, который обязательно вас удивит.

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программа по теме

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

30.05.2023
Дмитрий Болотов более 20 лет работает в маркетинге. В интервью он рассказал, для чего маркетологу необходимо знание графических редакторов и в чем особенности дизайна в Австралии....
25.05.2023
Полина Педько успешно развивает свой магазин интерьерных постеров, планирует работу в сфере флиппинга и находит сотрудников среди слушателей Pentaschool. Своей историей она поделилась в интервью....

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время