Интервью с выпускницей: почему графический дизайн необходим специалисту по рекламе и SMM

16.02.2021
Интервью с выпускницей: почему графический дизайн необходим специалисту по рекламе и SMM
Выпускница академии дизайна Алина Волкова о работе на себя, бизнесе и графическом дизайне для продвижения в SMM.

Алина Волкова

Алина Волкова работает в сфере рекламы и SMM, ведёт два бизнеса. В Pentaschool Алину привело стремление к профессиональному развитию и желание освоить новые инструменты для работы в рекламе. О том, как проходило обучение, с какими трудностями пришлось столкнуться и как знание графического дизайна помогло в развитии своего дела, Алина рассказала в интервью.

Алина, расскажите, пожалуйста, что привело вас в графический дизайн?

— Я работаю специалистом по рекламе и SMM. В один прекрасный момент я поняла, что мне просто необходим дизайн. Вся реклама так или иначе связана с баннерами, с различными графическими элементами, и чтобы это делать самой и не отдавать деньги сторонним специалистам, я решила подтянуть знания в этой области.

Почему вы решили пойти учиться?

— Обычно я делала макеты в открытых онлайн-сервисах, например, пользовалась программой Canva. Но мне не хватало каких-то фундаментальных знаний. Например, я не знала, как расположить текст на баннере так, чтобы это выглядело привлекательно. Не знала, какие цвета сочетаются между собой, где размещать графические элементы и как создавать изображение, которое бы выглядело стильно.

Как вы выбирали курсы? Сложно ли было обучаться в Pentaschool?

— В Pentaschool меня больше всего привлекло то, что была прописана чёткая программа на несколько месяцев. Что эту программу можно было изучать онлайн в то время, когда тебе это удобно, и также можно по окончании получить не просто сертификат, а диплом о переподготовке и переквалификацию в сфере дизайна.

Но я честно могу признаться, что людям, которые не умеют самоорганизовываться и чётко следить за выполнением плана заданий, будет сложно. Информации много, её нужно усваивать, плюс есть домашние задания, которые нужно выполнять в срок.

Как назло, в эти полгода у меня выпало много проектной работы, и задания я выполняла по ночам. Лично мне было тяжело, и я понимала, что какие-то вещи я не могу усвоить, потому что мне просто не хватает времени. Но на все вопросы отвечали преподаватели, приходил фидбек по домашнему заданию.

Расскажите, пожалуйста, как проходила работа над вашим дипломным проектом?

— Если честно, я не ожидала, что у меня получится что-то достойное. Когда настало время писать диплом, я поняла, что у меня остаётся буквально неделя. В общем, экзамены выдались жаркими. Поэтому, когда у меня приняли дипломную работу (а это было с третьего раза), я была очень рада. А когда спустя полгода мне написали, что мою дипломную работу порекомендовал преподаватель, я была немного в шоке.

Дипломная работа Алины по ребрендингу для Zara

Дипломная работа Алины по ребрендингу для Zara

Удалось ли вам приобрести знания, за которыми вы пришли в Pentaschool? Помогают ли полученные навыки в работе?

— Сейчас полученные знания графического дизайна я активно применяю в своей работе. Я не занимаюсь логотипами и фирменным стилем, зато делаю афиши и рекламные макеты для себя. 

Как вы считаете, что нужно дизайнеру, чтобы достичь успеха?

— Чтобы добиться успеха в дизайне, необходимо мыслить нестандартно. Можно отталкиваться от шаблонов, но работать не по ним, а менять детали, менять само представление о том, что мы уже знаем давным-давно. Дизайн для меня — это полёт фантазии и абсолютно творческий процесс.

Вы работаете на себя. Как вы пришли к этому? Каким бизнесом занимаетесь сейчас?

— Вообще, я пришла к работе на себя достаточно давно. Мне приходилось сидеть в офисе в Москве, но это было вообще не моё. Как-то так сложилось, что, помимо рекламы, во мне дал знать о себе давний опыт в PR, и я занялась организацией мероприятий. А затем мы с мужем создали интеллектуальную викторину «ЛЕТС КВИЗ» в нашем городе. Это интеллектуально-развлекательное шоу. Раз в две недели в баре собираются абсолютно разные люди, чтобы отвечать на наши каверзные вопросы. Каждые две недели в нем принимает участие более 500 человек. Плюс, конечно, я занимаюсь рекламой и SMM.

Какие у вас профессиональные планы?

— Профессиональных планов много. Хочу собрать SMM-команду и создать мини-агентство.

Своими знаниями Алина делится в Instagram

Своими знаниями Алина делится в соц.сетях

Какой совет вы дадите Слушателям, начинающим обучение?

— Совет Слушателям простой: не бросайте начатое. На любом пути будет сложно, но если вы пройдёте его до конца, то увидите результат, который обязательно вас удивит.

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программа по теме

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

23.05.2024
Эксперт Pentaschool рассказывает, как теория архетипов может помочь дизайнеру построить личный бренд и лучше понимать своих клиентов...

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время