Московская академия дизайн-профессий

Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве

Главная / Новости / Как выбрать свою целевую аудиторию дизайнеру интерьера?

Как выбрать свою целевую аудиторию дизайнеру интерьера?

20.08.2020
Как выбрать свою целевую аудиторию дизайнеру интерьера?
Поговорим о том, как дизайнеру интерьера найти своих клиентов и зарабатывать больше.
Как выбрать свою целевую аудиторию дизайнеру интерьера

Дизайнеру интерьера нужно задать себе вопрос: кому нужны его проекты? «Всем» – ответ неправильный. Чтобы успешно работать, привлекать клиентов и зарабатывать, нужно определить свою целевую аудиторию. Если вы будете знать своих потенциальных заказчиков, понимать их стиль жизни, интересы, демографические данные, учитывать боли и потребности, вы сможете создавать привлекательные предложения и разработаете портфолио, которое точно не останется без внимания. О том, как найти свою ЦА, рассказываем в статье. 

Шаг 1. Определяем целевую аудиторию

Для определения целевой аудитории эксперты нашего курса рекомендуют проанализировать людей, которые заказывают проекты у вас и ваших конкурентов. Если вы ведёте профессиональный блог в Instagram или на другой платформе, изучите ваших подписчиков – чем интересуются эти люди, каковы их предпочтения. Если же у вас пока нет своей страницы, ознакомьтесь с профилями конкурентов.

Изучив потенциальных заказчиков, ответьте на следующие вопросы:

  • Сколько лет клиентам?
  • Каков их доход?
  • Где они проживают?
  • Чем интересуются, кто их друзья?
  • Как они ведут себя в интернете?
  • Чего они боятся?
  • Почему они должны заказать интерьер именно у вас? 

Также для анализа могут пригодиться данные соцопросов, обсуждения на тематических форумах и комментарии к постам в тематических сообществах в соцсетях (например, Inmyroom или Икеа Россия). 

Шаг 2. Выявляем потребности целевой аудитории

У каждой целевой аудитории свои потребности. Так, мужчины, занимающиеся бизнесом, обычно хотят подчеркнуть с помощью интерьера свой статус, а молодые семьи предпочитают недорогой и практичный дизайн. При этом у клиентов есть боли – проблемы, которые они смогут решить с помощью ваших услуг. Пример: заказчик хочет оформить квартиру-студию, но в ней очень мало места. Малый метраж квартиры – боль клиента. Вы должны предложить такой вариант интерьера, при котором в студии пространство визуально увеличится, но при этом будет размещена вся основная мебель. Предлагая решение конкретных проблем и закрытие основных болей, вы повышаете свою ценность как специалиста. 

Шаг 3. Делаем предложение клиенту

Чтобы выделяться на фоне конкурентов, вы должны составить уникальное торговое предложение – придумать свою «фишку», которая подчеркнёт авторский стиль и уникальность разработанных вами проектов. Но главная задача вашего предложения – отвечать потребностям клиента и решать стоящую перед ним проблему.

Большинство дизайнеров имеет специализацию. Почему это важно? Представьте, что вы решили покрасить волосы в необычный цвет. Выбирая парикмахера, вы обратитесь к тому мастеру, который занимается креативным окрашиванием. Подобным образом клиенты, заинтересованные в конкретном направлении интерьера, выбирают и дизайнера. 

Также при общении с клиентом важно использовать привычные для него средства связи. Вам нужно будет установить все популярные мессенджеры, завести профессиональные страницы в основных социальных сетях. Стоит подумать о том, как будет организована работа, если ваш клиент, например, находится в другом городе. 

Самые распространённые ошибки

Чаще всего при определении целевой аудитории начинающие дизайнеры допускают следующие ошибки:

1. Выбор нерелевантной аудитории – семей, которые не готовы тратить деньги на услуги дизайнера и ремонтной бригады, людей, незаинтересованных в дизайнерском оформлении и т.д.

2. Ошибка в выборе возраста целевой аудитории. Например, вы решили разрабатывать молодёжные интерьеры частных квартир, но большинство людей в этом возрасте ещё не имеет собственного жилья или не чувствует потребности обращаться к дизайнерам.

3. Неумение определить, кто принимает решение. При работе с клиентами бывают противоречивые ситуации: муж хочет оформить дом в деревенском стиле, а жена настаивает на провансе. Чтобы успешно закончить проект, вы должны понимать, мнение кого их клиентов имеет больший вес.

Где узнать больше о поиске клиентов?

Недавно мы запустили программу «Дизайнер на фрилансе». Этот курс научит вас определять целевую аудиторию, составлять уникальное торговое предложение и продвигать услуги в социальных сетях. Также вы узнаете:

  • как вести переговоры с заказчиками;
  • как сделать страницу в Instagram каналом для продаж;
  • как основать и развивать личный бренд;
  • как повысить стоимость своих проектов.

Программа включает пошаговые практические занятия. Их проводят практикующие дизайнеры, имеющие большой опыт в работе на фрилансе. Бонусом к курсу станет бесплатный доступ к архиву вебинаров по дизайну, маркетингу и другим дисциплинам на 3 месяца.

Программа по теме

К другим новостям

14.09.2020

Набор для скетчинга: гайд от эксперта

Хотите визуализировать свои идеи в формате быстрых зарисовок? Какие материалы нужны для скетчинга, как собрать свой индивидуальный набор и начать рисовать, рассказывает эксперт Галина Приходько....

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Московская академия дизайн-профессий

Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Заказать звонок

Московская академия дизайн-профессий

Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве

Нажимая на кнопку Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время