В ноябре в Московской академии дизайн-профессий Pentaschool запускается первая международная годовая программа обучения по графическому дизайну с поддержкой экспертов из России и Италии.
Спикерами программы выступят основатели итальянского агентства Neom, работающего на международном рынке с 2009 года. В числе клиентов компании крупнейшие бренды, такие как Lego, Bonduelle, Ritter Sport, Carlsberg и другие.
У команды Neom есть интересный опыт работы с российскими брендами: в 2015 году эксперты работали над фирменным стилем Самарского университета. О том, как создавался бренд-дизайн российского вуза, рассказываем в нашем материале.
Спутники, космос и научный интеллект в фирменном стиле
Бэкграунд: Самарский университет — один из ведущих российских университетов в сфере аэрокосмических исследований и технологий. Он входит в наиболее авторитетные мировые рейтинги: QS и Times Higher Education, где Россию представляют всего 27 университетов. В 2015 году в результате объединения создан Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва (сокращённое название — Самарский университет).
Задача: Создать новый бренд и логотип, способный передать новую эру Самарского университета. Показать через фирменный стиль специализацию, исследования и разработки университета в аэрокосмической сфере.
Проект: За основу концепции были взяты ассоциации с технократичностью, современными технологиями и глубиной космоса. Чтобы подчеркнуть философию университета, эксперты Neom сделали логотип строго геометричным, с чёткими линиями и продуманными деталями.

Чёрно-белая цветовая гамма отражает чистоту и ясность мысли, а зеркальные половинки означают объединение СГАУ и СамГУ.

Как говорят основатели агентства Neom, бренд-дизайн университета вдохновлён гравитационными силами Вселенной и научным интеллектом. Ребрендинг СГАУ был завершён в 2016 году, и сегодня логотип, созданный итальянскими дизайнерами, можно видеть на всех площадках вуза от сайта до указателей внутри самого университета.



Авторы проекта: дизайнеры-практики из Италии

Основатели итальянского агентства Neom: Барбара Чесура, Джакомо Стефанелли и Стефано Делль’Орто — практикующие дизайнеры более чем с 20-летним опытом работы. Их совместные проекты были неоднократно отмечены крупнейшей международной премией A’Design Award & Competition.
За годы своей деятельности Стефано, Барбара и Джакомо разработали метод, позволяющий сделать процесс создания бренд-дизайна максимально эффективным. Они проводят подробный и точный брифинг, стремятся распознать индивидуальность бренда, найти его отличия от конкурентов и предлагают клиенту уникальное дизайнерское решение его задачи.
Своим креативным видением, опытом и разбором кейсов эксперты делятся на международной программе по графическому дизайну в академии Pentaschool.
Международная программа с нуля до PRO
Московская академия дизайн-профессий Pentaschool совместно с агентством Neom запускает международную программу «Графический дизайн и визуальные коммуникации» в поддержкой от практикующих экспертов из России и Италии.
Фишки программы:
-
3 ступени обучения: Base, Practice & Professional для дизайнеров с нуля. После каждой ступени слушатели участвуют в дизайн-просмотрах и могут перейти на следующий уровень только при успешном завершении блока.
-
Обучение на русском языке: для прохождения курса не требуется знание иностранных языков. Все учебные материалы переведены и дублированы на русский язык для комфортного усвоения программы.
-
Профессиональное портфолио: вы создадите кейсы с айдентикой брендов и мероприятий, оформите макеты полиграфии и диджитала, упаковки, рекламы.
-
Курсы по трудоустройству в подарок: вы получите бонус-курсы о продвижении дизайнерских услуг в Инстаграме, поиске работы на фрилансе и в дизайн-студиях.
-
Конкурентные преимущества: вы будете учиться на отечественных и мировых кейсах, общаться с зарубежными экспертами, узнаете особенности работы дизайнера в России и Италии, что поможет вам в дальнейшем легче находить клиентов и получать интересные заказы.
Получите более подробную информацию о курсе у специалистов-консультантов Pentaschool.