Международный кейс: бренд-дизайн Самарского университета от экспертов из Италии

20.10.2020
Международный кейс: бренд-дизайн Самарского университета от экспертов из Италии
Как сделан проект итальянских дизайнеров, экспертов международной программы по графическому дизайну академии Pentaschool.

Международный кейс

В ноябре в Московской академии дизайн-профессий Pentaschool запускается первая международная годовая программа обучения по графическому дизайну с поддержкой экспертов из России и Италии. 

Спикерами программы выступят основатели итальянского агентства Neom, работающего на международном рынке с 2009 года. В числе клиентов компании крупнейшие бренды, такие как Lego, Bonduelle, Ritter Sport, Carlsberg и другие.

У команды Neom есть интересный опыт работы с российскими брендами: в 2015 году эксперты работали над фирменным стилем Самарского университета. О том, как создавался бренд-дизайн российского вуза, рассказываем в нашем материале.

Спутники, космос и научный интеллект в фирменном стиле

Бэкграунд: Самарский университет — один из ведущих российских университетов в сфере аэрокосмических исследований и технологий. Он входит в наиболее авторитетные мировые рейтинги: QS и Times Higher Education, где Россию представляют всего 27 университетов. В 2015 году в результате объединения создан Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва (сокращённое название — Самарский университет).

Задача: Создать новый бренд и логотип, способный передать новую эру Самарского университета. Показать через фирменный стиль специализацию, исследования и разработки университета в аэрокосмической сфере.

Проект: За основу концепции были взяты ассоциации с технократичностью, современными технологиями и глубиной космоса. Чтобы подчеркнуть философию университета, эксперты Neom сделали логотип строго геометричным, с чёткими линиями и продуманными деталями. 

Международный кейс

Чёрно-белая цветовая гамма отражает чистоту и ясность мысли, а зеркальные половинки означают объединение СГАУ и СамГУ.

Международный кейс:

Как говорят основатели агентства Neom, бренд-дизайн университета вдохновлён гравитационными силами Вселенной и научным интеллектом. Ребрендинг СГАУ был завершён в 2016 году, и сегодня логотип, созданный итальянскими дизайнерами, можно видеть на всех площадках вуза от сайта до указателей внутри самого университета.

Международный кейсМеждународный кейсМеждународный кейс

Авторы проекта: дизайнеры-практики из Италии

Авторы проекта: дизайнеры-практики из Италии

Основатели итальянского агентства Neom: Барбара Чесура, Джакомо Стефанелли и Стефано Делль’Орто — практикующие дизайнеры более чем с 20-летним опытом работы. Их совместные проекты были неоднократно отмечены крупнейшей международной премией A’Design Award & Competition.

За годы своей деятельности Стефано, Барбара и Джакомо разработали метод, позволяющий сделать процесс создания бренд-дизайна максимально эффективным. Они проводят подробный и точный брифинг, стремятся распознать индивидуальность бренда, найти его отличия от конкурентов и предлагают клиенту уникальное дизайнерское решение его задачи.

Своим креативным видением, опытом и разбором кейсов эксперты делятся на международной программе по графическому дизайну в академии Pentaschool.

Международная программа с нуля до PRO

Московская академия дизайн-профессий Pentaschool совместно с агентством Neom запускает международную программу «Графический дизайн и визуальные коммуникации» в поддержкой от практикующих экспертов из России и Италии.

Фишки программы:

  • 3 ступени обучения: Base, Practice & Professional для дизайнеров с нуля. После каждой ступени слушатели участвуют в дизайн-просмотрах и могут перейти на следующий уровень только при успешном завершении блока.

  • Обучение на русском языке: для прохождения курса не требуется знание иностранных языков. Все учебные материалы переведены и дублированы на русский язык для комфортного усвоения программы.

  • Профессиональное портфолио: вы создадите кейсы с айдентикой брендов и мероприятий, оформите макеты полиграфии и диджитала, упаковки, рекламы.

  • Курсы по трудоустройству в подарок: вы получите бонус-курсы о продвижении дизайнерских услуг в Инстаграме, поиске работы на фрилансе и в дизайн-студиях.

  • Конкурентные преимущества: вы будете учиться на отечественных и мировых кейсах, общаться с зарубежными экспертами, узнаете особенности работы дизайнера в России и Италии, что поможет вам в дальнейшем легче находить клиентов и получать интересные заказы.

Получите более подробную информацию о курсе у специалистов-консультантов Pentaschool.

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программа по теме

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

23.03.2023
Анна Зиновьева проходит обучение дизайну интерьера с 0, но еще до окончания курса она стала выполнять заказы для реальных клиентов. В интервью Анна поделилась своим опытом и профессиональными планами....
20.03.2023
Сравните стоимость обучения на дизайнера одежды в разных учебных заведениях России по программам высшего образования и профпереподготовки. А еще узнайте, сколько стоит учиться на дизайнера за рубежом....
17.03.2023
Преобразить квартиру-студию за месяц и разместить результат в популярном паблике — первый успех Евгении Линник. Поговорили об этом опыте, обучении на дизайнера интерьера и новых проектах....

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время