Кейс в дизайнерское портфолио и рабочие шаблоны
В ходе курса вы пройдёте путь от брифа до создания рекламных макетов и адаптации их на носители. В итоге у вас на руках останется полноценный кейс, в который войдут:
- Заполненный бриф с описанием целей и задач рекламной кампании.
- Детальный разбор и обоснование выбора целевой аудитории, ее портрет.
- Разработанный для выбранной целевой аудитории рекламный образ (кей-вижуал).
- Рекламные макеты.
Инна Панакшева
РМ Зубово-Полянский район, п. Явас
Анастасия Вознесенская
Таргетолог, Москва
Елена Кислова
Москва
Алёна Старцева
Москва
Виктория Кожевникова
Москва
Евгений Тарасенко
Москва